Чем более совершенными становятся корпоративные программы по управлению расходами, тем чаще в компаниях ставят вопрос о том, насколько они «удобны». Более половины деловых путешественников-респондентов опроса, проведенного в рамках исследования Business Travel News 2015, отметили, что для них самый важный показатель такой практичности — ясность и простота в подготовке финансовых отчетов.

Всего в исследовании приняли участие 186 путешественников и корпоративных покупателей. И те, и другие указали, что обязательным в системе управления тревел-расходов должна быть визуализация счетов. Их оценки этого пункта оказались примерно одинаковыми — 4,34 и 4,25 баллов по пятибалльной шкале соответственно. Гибкой отчетности тревел-менеджеры присудили 4,25 балла, тем самым поставив ее на второе место. У путешественников на второй позиции — предварительное автозаполнение данных кредитной карты (4,28 балла).

Простые в использовании системы управления расходами, помимо основных своих функций, способствуют повышению лояльности к тревел-политике компании и способствуют корректному обращению с данными, считает помощник вице-президента университета Колорадо Сэнди Хикс.

Другой участник опроса — глава департамента по управлению расходами в Insperity Хит Балтер — со своей стороны отмечает, что при составлении тревел-политики работодатели в первую очередь озабочены отслеживанием расходов, что может осложнить процесс отчетности. (businesstravelnews.com)
Текст: Екатерина Ларина

Возврат к списку