Система он-лайн бронирования «KMP.travel», разработанная специалистами компании в содружестве с ведущими компаниями в области разработки программного обеспечения для туристической отрасли в 2012-2014 г. введена в опытно-промышленную эксплуатацию в 2014 году. Система создана с целью создания максимально удобной рабочей среды как для персонала нашей компании, так и для сотрудников имплант-офисов и тревел-координаторов и авторизованных сотрудников организаций- корпоративных клиентов КМП-групп.

Система имеет шлюзы со следующими он-лайн поставщиками услуг :

·  «Amadeus» - бронирование международных и внутренних авиарейсов

·  «Sirena» - бронирование авиабилетов ВВЛ/МВЛ, участников ТКП

·  GTA, HotelBeds, Travco, Tourico, HotelsPro, Abru, Mikki- бронирование гостиниц за рубежом

·  Академсервис и А&А - бронирование гостиниц в России и СНГ

·  iWay - заказ трансферов России и за рубежом.

·  «CarDelMar» - аренда автомобилей по всему миру.

·  «Альфастрахование» - он-лайн оформление страховых полисов

·  «УФС» - оформление железнодорожных билетов ОАО «РЖД» (заканчивается разработка).

В компании разработана собственная ERP-система «Управление туристической компанией», охватывающая практически весь спектр бизнес-процессов компании, имеющая шлюзы с системами бронирования, платежными системами и системой KMP.travel.
Система позволяет контролировать бизнес-процессы компании, генерировать консолидированную статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность.



Система онлайн бронирования KMPTRAVEL

Функциональные возможности

  • Бронирование авиа-/жд билетов, отелей, виз, страховок, трансферов;

  • Автоматическое оформление подтверждающих документов - электронных билетов, ваучеров, подтверждений;

  • Подготовка документов для оказания визовой поддержки;

  • Автоматическая подготовка бухгалтерских документов;

  • Формирование отчетов и статистики.



Уникальные возможности системы

  • Бесшовная интеграция в бизнес-процессы Клиента с помощью API;

  • Брендирование интерфейса Личного Кабинета Клиента;

  • Возможность для клиента создавать собственные системы и приложения.



Корпоративный кабинет

  • Широкий выбор билетов и тарифов от крупнейших GDS Amadeus, Sirena

  • Автоматическое оформление подтверждающих документов - электронных билетов

  • Наличие фильтров по бюджету и параметрам услуги формирование единой корзины для покупки разных услуг вместе

  • Настройка функций профиля по уровням доступа к бронированию (режим просмотра, режим просмотра и бронирования и т.п.)

  • Сервис не требует дополнительной установки программного оборудования и доступен через браузер

  • Большой выбор отелей

  • Печать ваучера до оплаты

  • Получение листа бронирования и  информации об отеле в удобном PDF формате

  • Все поставщики и прямые договоры в едином интерфейсе для пользователя



Функции планирования командировок TRAVEL CASE

  • Возможность ознакомления с информацией о бронировании и покупке авиабилетов, гостиниц, трансфертов в простом и удобном виде

  • Использование календаря для наглядного планирования поездок

  • Создание и редактирование Travel Policy

  • Функция автоотмены по услугам до наступления штрафных санкций при отсутствии факта оплаты

  • Простое создание и редактирование поездок в виде пакета услуг и мероприятий

  • Разграничение прав доступа к общему перечню поездок или только к поездкам одного сотрудника

  • Возможность просмотра и редактирования каждой командировки с добавлением или удалением услуг или мероприятий

  • Простое отображение информации

  • Четкая разбивка стоимости каждого сегмента поездки (авиа, отель, трансфер и пр.)

  • Возможность применения Travel Policy по каждой услуге в поездке

  • Функция отправки командировки для ручной обработки куратором

  • Наличие «записной книжки» с данными пользователей и сотрудников

Возврат к списку